Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "АХО. Административно-хозяйственная работа"

05 ноября
2 дня (16 часов)
06 ноября
Цена: 
23900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория: специалисты АХО, офис-менеджеры и другие сотрудники, занимающиеся административно-хозяйственной работой.

АХО – административно-хозяйственный отдел. Создается во всех компаниях, где количество работников более 100 человек. Крупные фирмы (корпорации) имеют в отделе внутренние подразделения.

Руководители и специалисты АХО рассчитывают количество и закупают расходные материалы, отвечают за порядок, чистоту помещений и на местах, обеспечивают безопасность, комфорт.

В программе:

  • Задачи, функции и зоны ответственности АХО. Типовая документация АХО.
  • Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Инвентаризация: порядок проведения.
  • Эксплуатация, техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия.  Организация ремонтных работ. Энергосбережение и энергоэффективность.
  • Правовые основы деятельности АХО. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХО. Материальная ответственность. Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора.
  • Участие АХО в организации охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии.
  • Клининг. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки.
  • Организация и хозяйственное обеспечение мероприятий.
  • Причины возникновения конфликтов в работе АХО и способы их решения. Управление стрессом

ПРОГРАММА

1.      Задачи отдела АХО:

  • Покупка, хранение, выдача различных предметов и ценностей, необходимых для работы всех сотрудников компании.
  • Ремонт помещений, поломок имущества.
  • Соблюдение норм, правил пожарной безопасности, контроль за выполнением всех рекомендаций.
  • Материальная ответственность за ценностями компании.
  • Поиск фирм, предоставляющих все коммунальные услуги.
  • Заключение договоров на предоставление проводной телефонной связи, сотовой связи, интернета, на коммунальные услуги.
  • Обеспечение сотрудников компании всеми необходимыми ценностями для эффективной работы.
  • Контроль за состоянием помещений, устранение всех неполадок – своевременный ремонт, технические работы, уборка кабинетов.
  • Организация комфортных условий для отдыха сотрудников, предусмотренные законодательством РФ.
  • Контроль над обеспечением охраны здания, помещений, сотрудников.

2.      Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия.

  • Организационная структура подразделения.
  • Как провести анализ текущего состояния и определить недостающие и излишние функции.
  • Варианты распределения функций АХО. Построение взаимодействия службы АХО с другими службами предприятия.
  • Коммуникации и взаимодействие служб АХО.
  • Диспетчеризация работ.

3.      Правовые вопросы в работе специалиста АХО.

  • Должностные инструкции сотрудников АХО.
  • Положение о работе АХО.
  • Типовые формы, бланки, заявки, приказы.
  • Договорная работа.
  • Анализ типовых видов договоров.
  • Способы проверки контрагентов.
  • Типичные ошибки при заключении договоров.
  • Практика претензионной работы в деятельности АХО.
  • Проверки контрольно-надзорных органов.
  • Кто и что может проверить?
  • Полномочия контролирующих органов и проверяющих лиц.
  • Документы и локальные акты, позволяющие минимизировать негативные последствия проверок.
  • Что нужно знать о порядке проведения процедур проверок и оформлении результатов проверок.
  • Ответственность руководителя службы АХО.
  • Материальная ответственность сотрудников.
  • Учет материальных ценностей.
  • Организация системы приемки, хранения, передачи.
  • Контроль за поступлением и расходованием материалов.
  • Инвентаризация: порядок, участники, документальное обеспечение.

4.      Текущее обеспечение деятельности организации.

  • Организация рабочих мест, переговорных комнат, офисного пространства.
  • Обеспечение снабжения офиса канцелярскими, хозяйственными товарами, спецодеждой.
  • Поддержание работоспособности оргтехники.
  • Создание запаса расходных материалов.
  • Крупные разовые закупки (мебель, офисное оборудование).
  • Организация питания сотрудников предприятия.
  • Выбор оптимального варианта организации корпоративного питания.
  • Управление работой автотранспорта на предприятии.
  • Автопарк компании: инструменты контроля и управления.
  • Лизинг. Собственный автопарк или аутсорсинг?
  • Уборка помещений.
  • Формирование стандартов чистоты помещений и территории.

5.      Эксплуатации зданий, помещений, территории.

  • Контроль за исправностью инженерных систем.
  • Составление смет хозяйственных расходов на содержание зданий и помещений предприятия и прилегающей территории.
  • Выполнение заявок на мелкий ремонт.

6.      Формирование и защита бюджета АХО.

  • Расчет потребностей.
  • Планирование расходов.
  • Оптимизация бюджета на содержание хозяйственных объектов.
  • Управление амортизационным фондом.

7.      Критерии поиска и выбора поставщиков услуг.

  • Проведение тендеров на закупки.
  • Практика использования “конъюнктурной справки”.
  • Методики подсчета целесообразность выполнения отдельных видов работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.

8.      Участие АХО в обеспечении правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, экологической безопасности, противопожарной защиты, законодательства о труде, содержанию и эксплуатации основных фондов организации (зданий и сооружений). Обзор нового в законодательстве.

9.      Сотрудничество АХО с другими отделами

  • Бухгалтерия
  • Производственный отдел
  • Юридический отдел
  • Отдел закупок
  • Планово-экономический отдел
  • Отдел кадров

10.    Внутреннее информирование персонала.

  • Организация оповещения о новых регламентах, документах, событиях.
  • Контроль исполнения поручений.

Ответы на вопросы, практические рекомендации.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара .

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.