Целевая аудитория: администраторы стоматологических и косметологических клиник, салонов красоты, медицинских центров, специалисты call-центров, старшие администраторы, сервис-менеджеры, специалисты клиентской службы, сотрудники регистратуры.
                        Задачи семинара:
                        
                          - Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту.
 
                          - Получить и отработать навыки эффективной продажи  медицинской  услуги и увеличить количество клиентов в клинике.
 
                          - Получить технологии презентации клиники, обоснования цены, успешного представления врачей.
 
                        
                        Вы узнаете:
                        
                          - Как создать идеальное первое впечатление.
 
                          - Как удержать первичного пациента.
 
                          - Как узнать потребности пациента и предложить качественную услугу в телефонном и личном общении.
 
                          - Как эффективно решать конфликтные ситуации.
 
                          - Как превратить потенциального клиента в постоянного.
 
                          - Как  увеличить повторные обращения пациентов, научиться работать с базой.
 
                          - Типичные  и «нетипичные» ошибки администраторов.
 
                          - Как осуществлять допродажи и увеличить сумму среднего чека.
 
                        
                        ПРОГРАММА
                        1. Администратор. Роль администратора в системе продаж
                        ·         Особенности личностных и профессиональных качеств администратора
                        ·         Имидж администратора
                        ·         Особенности работы с пациентами при первичном обращении
                        ·         Корпоративные нормы работы с пациентами
                        2. Сервис и клиенториентированный подход в медицине
                        ·         «Портрет» современного клиента
                        ·         Что такое клиентоориентированный подход
                        ·         Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного медицинского центра (МЦ)
                        ·         Правила обслуживания пациента в регистратуре МЦ
                        ·         Основные правила общения с клиентом
                        ·         Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят.
                        Групповая дискуссия «Клиентоориентированный сервис»
                        Упражнение «Мой девиз отношения к клиенту»
                        Тест «Самодиагностика стиля общения с клиентом»
                        3. Продажа медицинской услуги
                        ·         Ведение пациента на всех этапах: первичный звонок, первичное обращение в клинику, работа с пациентом до приёма врача, взаимодействие после приёма врача в клинике, постобслуживание
                        ·         Типология пациентов. Тактика работы с разными типами
                        ·         Установление контакта, создание доброжелательной атмосферы
                        ·         Психология потребностей клиентов, приходящих на прием
                        ·         Технология презентации медицинской услуги. Презентация услуг эстетической медицины, стоматологических клиник, салонов красоты, медицинских центров
                        ·         Профессиональная презентация врачей клиники
                        4. Общение с клиентом по телефону. Телефонные продажи. Алгоритм записи пациента
                        ·         Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора
                        ·         Общая схема телефонных переговоров с клиентом
                        ·         Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах
                        ·         Как  убедить потенциального клиента записаться на консультацию.
                        ·         Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков
                        ·         Правила совершения звонков, подтверждающих визит
                        ·         Технология приглашения клиента на профилактический осмотр
                        ·         Как работать с клиентами, которые не записались на продолжение лечения, отменили прием
                        ·         Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно
                        5. Переговоры о цене. Способы преподнесения цены пациенту
                        ·         Соотношение цены и ценности
                        ·         Технология «сэндвича»
                        ·         Отдельные техники в переговорах о цене
                        6. Завершение переговоров, побуждение пациента к принятию решения
                        ·         Правила и инструменты завершения переговорного процесса
                        ·         Основные трудности при принятии решения пациентом
                        ·         Признаки готовности клиента к принятию решения
                        ·         Работа с нерешительными пациентами
                        ·         Методы побуждения клиента к принятию решения
                        7. Работа с возражениями пациента
                        ·         Типы и причины возражений
                        ·         Правила и методы обработки возражений
                        ·         Ложные и истинные возражения.
                        ·         Частные формулировки ответов на возражения
                        Создание банка ответов на возражения
                        8. Конфликтное поведение пациента
                        ·         Стадии и типы конфликтов
                        ·         Основные причины конфликтов
                        ·         Управление конфликтом
                        ·         Поведение в конфликтах
                        ·         Решение конфликтных ситуаций в работе администратора
                        ·         Принципы работы с недовольными клиентами
                        9. Внутренняя коммуникация персонала медицинского Центра
                        ·         Особенности взаимодействия в медицинском центре
                        ·         Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива
                        10. Приёмы психологической защиты администратора от стресса и выгорания
                        ·         Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами
                        ·         Снятие эмоционального напряжения
                        ·         Владение собой в сложных ситуациях
                        ·         Восстановление сил после напряженной работы
                        11. Выстраивание длительных отношений с пациентом для осуществления повторных продаж
                        ·         Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта
                        ·         Дополнительные сервисные услуги
                        ·         Поводы контактов. Получение рекомендаций
                        Подведение итогов работы на тренинге. Практические рекомендации
                         
                        Корпоративное или индивидуальное обучение
                        Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
                        Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
                        Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
                        Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
                        Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
                        При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.