- Компания организована 7 февраля 2006 года.
-
С 2009 г. Бюро является организатором Межотраслевого Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице». Конкурс утвержден Наблюдательным советом
Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге», определяет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса и является первым обязательным этапом Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
- Специалисты Бюро работают на рынке управленческого консультирования более 10 лет.
- Среди специалистов компании - участник совместной программы России - Дании - Финляндии «Внедрение европейской модели качества на предприятиях индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга», включая стажировки на предприятиях индустрии гостеприимства в Дании и Финляндии.
- Услугу Клиентский аудит Бюро оказывает со дня своего основания. Проведено более 500 исследований в компаниях различных сфер бизнеса.
- Специалисты Бюро разработали корпоративные стандарты (регламенты) работы персонала более чем для 10 компаний.
Основные области специализации БЮРО.
1. Клиентский аудит, с использованием технологии «Тайный покупатель».
Базовые исследования, проводимые в рамках проекта:
«Звонок в Компанию». Проверка, возникло ли желание после разговора с сотрудником по телефону, воспользоваться услугами Вашей Компании.
«Соблюдение стандартов обслуживания». Оценка соблюдения персоналом принятых в Вашей Компании технологий и стандартов взаимодействия с Клиентами.
«Вы на фоне конкурентов». Сравнительный анализ привлекательности конкурентов для фактических клиентов Вашей Компании.
«Легко ли «найти» Вашу Компанию». Анализ доступности информации о Компании, и её товарах/услугах; качества заочного взаимодействия с персоналом.
2. Управление сервисными технологиями.
- Разработка фирменных стандартов:
- внешних (взаимодействие с Клиентами, партнерами, конкурентами);
- внутренних (между сотрудниками и подразделениями);
- структурных (технологии, алгоритмы взаимодействия);
- поведенческих(нормы, правила, процедуры)
- Маркетинг и управление продажами.
- Подготовка и участие в выставках.
3. Рекрутинг.
- Совместное с заказчиком определение требований к вакансии.
- Поиск, оценка и обор кандидатов, соответствующих требованиям, предъявляемым к рабочему месту.
- Адаптация и входное обучение персонала.
4. Управление персоналом.
- Разработка должностных инструкций, соответствующих реальному положению вещей.
- Разработка регламентирующих деятельность компании документов.
- Найм, обучение и мотивация персонала.
- Оценка, аттестация и регламентация деятельности.
5. Тренинги, семинары. Список базовых тренингов, семинаров:
Для руководителей, топ менеджеров и специалистов по управлению персоналом.
- «Современные технологии управления».
- «Конфликты в бизнесе: понимание, профилактика, управление, разрешение».
- «Оценка, контроль и мотивация персонала».
- «Стандарты сервиса, или как повысить эффективность торгово-сервисного персонала»
- «Управление временем»
- «Как победить стресс».
- «Эффективное участие в выставке».
- «Найм без ошибок: миф или реальность».
- «Разработка системы регулярной оценки персонала».
Для среднего менеджмента, специалистов, торгово - сервисного персонала.
- «Клиентоориентированное общение»
- «Продавец - режиссер покупки»
- «Профилактика и эффективное разрешение конфликтов»
- «Выигрыш в переговорах»
- Тренинг телефонных переговоров
|