Повышение квалификации, 16 ак. часов
2 дня очного обучения c 09:00 до 14:30 и 1 вечер с 15:15 до 17:00
Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция, Видеокурс
Внимание! Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения. Уточняйте у менеджеров.
Образовательная программа Русской Школы Управления направлена на повышение компетенций руководителей в сфере реализации проектов автоматизации компаний. В ходе обучения участники курса рассмотрят примеры успешных и неудачных проектов, разберутся с вопросом – разрабатывать продукт «под заказ» или адаптировать "коробочный" продукт, поймут, как изменяется процесс разработки ПП при переводе программного продукта на стадию поддержки и, как определить выгоды от внедрения информационной системы, а главное научатся избегать типовых ошибок и рисков проекта автоматизации.
Программа курса
Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов
- Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
- Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
- Практикум: Построение процессного ландшафта.
- Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
- Практикум: Описание процесса по одному из форматов.
- Регламентация процессов и документарное обеспечение.
- Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса.
- Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
- Практикум: Разработка KPI процесса.
Управление проектами автоматизации бизнес-процессов (16:30-19:30)
- Особенности проектов автоматизации бизнес-процессов
- Структура проекта автоматизации
- Команда проекта
- Внедрение и развитие системы
- Типовые ошибки и риски проекта автоматизации
Бизнес-процессы: диагностика и настройка
- Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
- Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
- Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
- Процессы системы менеджмента качества.
- Результативность процесса.
- Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
- Практика: Диаграмма «Черепаха».
- Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
- Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
- Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
- Причины отказа отдельных операций процесса.
- Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
- Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
- Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
- Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.
Сравнение форматов
Очный - 33 300 руб.
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция - 33 300 руб.
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Ответы на вопросы после перерывов
Видеокурс - 17 900 руб.
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Комплект электронных обучающих материалов
- Индивидуальный график обучения
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Удобная платформа
- Оперативная поддержка