Цели семинара: формирование навыков работы в программе MS Excel для создания различных типов диаграмм, использования условного форматирования при анализе большого объема информации.
Целевая аудитория:
- пользователи, которым требуется быстро и качественно строить гибкие функциональные диаграммы, схемы и графики в Excel с возможностью их привязки к конкретным данным офисного документооборота (файлы, базы данных).
- дизайнеры презентаций, project-менеджеры, сотрудники государственных учреждений, аналитики и финансовые эксперты, специалисты по технической документации, инженеры, студенты, преподаватели и другие специалисты.
Обратите внимание: для прохождения обучения необходимо обладать базовыми знаниями и навыками работы с Microsoft Word и Excel, а также с различными версиями операционной системы Windows (XP, 7, 8, 10).
Вы узнаете:
- Как применять базовые настройки интерфейса MS Excel исходя из потребностей каждого конкретного слушателя;
- Что такое мастер функций, формулы, фильтры и стили;
- Как использовать визуализацию и графическое представление данных;
- Основные вычисления и условное форматирование;
- Как работать с большими табличными массивами;
- Какие имеются способы создания, настройки и форматирования диаграммы, методы работы со спарклайнами, как применять правила условного форматирования для выделения данных, удовлетворяющих заданным условиям.
ПРОГРАММА
1. Визуализация данных с помощью диаграмм
1.1. Основные понятия и термины
- Область диаграммы
- Область построения диаграммы
- Ряды данных
- Точка данных
- Подписи данных
- Ось категорий
- Легенда
- Названия диаграммы и осей
- Линии сетки
1.2. Стандартные типы диаграмм
- Гистограммы
- Графики
- Круговые диаграммы
- Линейчатые диаграммы
- Диаграммы с областями
- Точечные диаграммы
- Биржевые диаграммы
- Поверхностные диаграммы
- Кольцевые диаграммы
- Пузырьковые диаграммы
- Лепестковые диаграммы
1.3. Построение диаграммы
- Построение базовой диаграммы
- Автоматическое создание диаграмм
1.4. Редактирование диаграммы
- Выделение диаграммы и элементов диаграммы
- Выделение элемента диаграммы из списка элементов диаграммы
- Изменение размеров диаграммы и ее элементов
- Изменение размеров всей диаграммы
- Изменение размеров элементов диаграммы
- Изменение положения диаграммы и ее элементов
- Копирование и удаление диаграммы
1.5. Настройка диаграммы
- Изменение типа диаграммы
- Комбинированные диаграммы
- Изменение источника данных
- Ряды данных: Изменение расположения рядов, Изменение имени ряда, Изменение последовательности рядов, Подписи числовых категорий, Сокрытие данных
- Добавление и удаление элементов диаграммы: Применение макетов диаграммы, Добавление и удаление элементов диаграммы
1.6. Форматирование диаграммы
- Применение стилей: Применение стилей для оф ормления диаграммы, Изменение стиля фигуры выделенного элемента диаграммы
- Использование диалогового окна форматирования. Использование ленточных вкладок и мини-панелей
2. Визуализация данных с помощью спарклайнов
- Графика спарклайнов
- Типы спарклайнов: Спарклайны графики, Спарклайны гистограммы, Спарклайны выигрыша/проигрыша
- Создание спарклайнов
- Настройка спарклайнов. Изменение типа спарклайна. Выделение спарклайна. Удаление спарклайна. Управление показом точек данных. Отображение и настройка параметров оси. Изменение стиля или формата спарклайна
3. Визуализация данных с помощью условного форматирования
3.1. Условное форматирование
- Выделение значений
- Форматирование на основе отбора значений
- Форматирование с использованием гистограммы, цветовой шкалы, набора значков
- Расширенное форматирование
- Использование условного форматирования с применением гистограмм вместо диаграмм
- Создание правил условного форматирования на основе формул
- Удаление условного форматирования
- Поиск ячеек с условным форматированием
4. Работа с большими табличными массивами, сводные таблицы, управление доступом :
- Работа с большими табличными массивами. Удаление дубликатов. Сортировка данных. Поиск и фильтрация данных. Промежуточные итоги. Консолидация данных;
- Анализ данных с помощью сводных таблиц. Создание и преобразование сводных таблиц. Настройка полей, добавление вычисляемых полей, группировка полей. Сводные диаграммы. Обновление сводных таблиц и диаграмм;
- Общий доступ к книге. Защита ячеек, листов и рабочих книг.
5. Встроенные функции «Ссылки и массивы». Формулы массивов. Анализ данных с помощью спарклайнов, диаграмм и графиков:
- Решение задач по просмотру, поиску и подстановке данных. Одномерные и двумерные операции поиска — точный и приблизительный поиск;
- Абсолютные ссылки — функция ДВССЫЛ. Использование формул массивов;
- Микрографики в ячейках. Базовые возможности инструмента «Диаграммы». Ручная настройка диаграмм (ряды, легенды, подписи, макеты и т. д.);
- Практическое применение анализа: анализ спроса и объемов продаж, сравнение данных по выборкам, связь между факторами, анализ на вторичных диаграммах, анализ двух/трёх параметров.
6. Импорт данных из внешних источников.
- Импорт данных из внешних источников (Web, Excel, текстовые файлы). Надстройка Power Query: загрузка и преобразование данных, объединение данных из разных файлов в одну таблицу. Варианты использования результатов запроса;
- Быстрое создание программ. Подключение к горячим клавишам или кнопке на панели быстрого доступа часто повторяющихся последовательностей действий.
7. Отчеты Power View.
- Создание таблицы
- Преобразование таблицы в диаграмму.
- Гистограммы.
- Круговые диаграммы
- Карты
- Графики
- Иерархии
- Изображения в Power View
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Корпоративное или индивидуальное обучение
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.