Интенсив по юзабилити для тестировщиков
Навык юзабилити тестирования нужен в любой продуктовой команде, а владение знаниями и опытом в этой сфере не только повышает вашу ценность как сотрудника, но и позволяет занять руководящие позиции.
Чтобы устроиться в успешную продуктовую компанию на позицию тестировщика, важно понимать базовые принципы создания продукта и владеть инструментами юзабилити тестирования.
А в ходе работы вам нужно знать ответы на множество вопросов:
- Как проверить, что результат работы команды будет пригоден для решения задач пользователя?
- Из каких составляющих складывается “пригодность”?
- Как её объективно измерить и оценить?
- Чем юзабилити тестирование отличается от ручного тестирования перед релизом?
Ответы на них вы получите на нашем коротком, но очень насыщенном практикой курсе по юзабилити тестированию для QA-инженеров.
Программа интенсива
I. Основы
- Как устроена продуктовая разработка: дизайн, тестирование, разработка, тестирование, релиз, тестирование. (1 час)
- Usability, что это и как её оценивать. В чём отличие от ручного тестирования. (1 час)
- Базовые артефакты юзабилити тестирования: job stories (описание потребности), сценарий решения, сценарий взаимодействия. Документирование результатов тестирования. (2 часа)
- Метрики юзабилити, определение успеха и неудачи. Универсальные эвристики юзабилити. (2 часа)
II. Инструменты
- Тестирование дизайна до начала разработки (прототип)
dogfooding, коридорное тестирование, модерируемое юзабилити тестирование (1 час)
- Тестирование продукта до релиза
dogfooding, коридорное тестирование, модерируемое юзабилити тестирование (1 час)
- Тестирование продукта после релиза (MVP\Beta, Public Release)
всё то же + анализ данных (бизнес метрики, поведенческие метрики), feedback пользователей (отзывы, отчеты службы поддержки) (2 часа)
III. Карьерный рост продуктовой команде (0.5-1 час)
Преимущества курса
- Опытный преподаватель, более 14 лет создающий востребованные продукты
- Только полезные практические навыки и инструменты
- Полноценная обратная связь в ходе и вне онлайн-занятий
- Внимание! Повышает ценность на рынке труда
Преподаватель
Одновал Евгений - 14 лет помогает командам создавать пригодные продукты: 9 лет в роли UX-дизайнера и бизнес-аналитика и 5 лет роли владельца продукта. Евгений разложил процесс продуктовой разработки на простые принципы и инструменты, которыми сам пользуется и которые помогут тестировщикам и дизайн-исследователям освоить востребованный навык Usability тестирования.
Что вы получите после курса:
- Сможете проводить 4 вида юзабилити тестирования (ручное, коридорное, модерируемое и анализ данных)
- Научитесь компактно документировать результаты тестирования, познакомитесь с основами продуктового дизайна (UX)
- Начнёте принимать взвешенные решения по результатам тестирования и объяснять их команде, будете знать, какие UI ошибки критичные, а какие минорные
- Легко впишетесь в любую продуктовую команду, будете говорить на одном языке с менеджером продукта и владельцем бизнеса
- Откроете для себя перспективы карьерного роста в продуктовой команде и повысите свою ценность на рынке труда