20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Тренинг "Стратегия и тактика эффективных закупок"
Кому адресован тренинг
всем руководителям и специалистам, кто договаривается с поставщиками в сферах производства, дистрибуции и оптовой торговли, розницы и сетевого ритейла, профессиональных услуг и сервиса для применения в
стратегической и повседневной работе с поставщиками.
Цель обучения
Научиться эффективно вести переговоры в закупках, получая максимально выгодные условия поставки.
Задачи обучения
- изучить стратегию управления закупками;
- изучить основные принципы работы с поставщиками;
- научится эффективно использовать ABC- и XYZ-анализ;
- научится строить матрицы на основе ABC- и XYZ-анализа и интерпретировать их;
- научиться вести переговоры в закупках;
- овладеть техникой улучшения цены;
- освоить переговорные техники в закупках;
- проработать актуальные изменения в Федеральном законе № 223 и № 44 (опционально).
Ожидаемые результаты участников
По окончании тренинга участники смогут:
- грамотно управлять процессом закупок;
- улучшать цену, не ухудшая отношений с поставщиком и не меняя поставщика.
В программе тренинга
Стратегия управления закупками
- основные правила закупщика;
- спецификация продукции;
- ABC-анализ;
- построение ABC-анализа по двум параметрам и построение матрицы;
- XYZ-анализ;
- совместный ABC- и XYZ-анализ и построение матрицы;
- формула Уилсона.
Работа с поставщиками
- критерии оценки поставщиков;
- альтернативные поставщики;
- основные правила работы и информирования поставщиков;
- оптимальные взаимоотношения с поставщиками.
Подготовка и планирование переговоров в закупках
- ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках;
- определение цели и задач переговоров с поставщиком;
- определение силы, потенциала и слабых мест поставщика для разработки стратегии, с учетом аналогичных параметров нашей компании;
- разработка плана переговоров;
- работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании;
- подготовка вопросов, разработка сценария;
- типичные ошибки при подготовке к переговорам;
- SWOT-анализ;
- карта интересов;
- разработка стратегии переговоров;
- основные ошибки , которые допускают в переговорах.
Стратегии переговоров с поставщиком
- мягкие , жесткие стратегии переговоров;
- цивилизованные переговоры;
- гарвардские стратегии принципиальных или «конструктивных» переговоров;
- специфика стратегий переговоров с более сильным оппонентом;
- выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации.
Переговоры с поставщиком по телефону
- специфика телефонных переговоров;
- преимущества и сложности проведения переговоров по телефону;
- как сделать телефонный разговор наиболее эффективным;
- управление голосом .
Управление переговорным процессом
- структура переговоров;
- презентация себя и компании, создание и использование преимуществ с самого начала;
- вербальные и невербальные коммуникации – только то, что нужно и можно использовать.
Аргументация
- алгоритм убеждения;
- инструме нты аргументации .
Торг и переговоры о цене
- как грамотно вести позиционный торг;
- типы торга;
- условия торга;
- диапазон торга;
- интересы сторон;
- 5 инструментов отжима цены у поставщиков.
Переговорный прессинг и методы противодействия
- цели переговорного прессинга;
- 10 методов переговорного прессинга;
- инструменты нейтрализации прессинга.
Сценарии переговоров и контрприемы
- 10 сценариев переговоров;
- анализ п рименения сценариев на практике в конкретных ситуациях.
Проведение тендеров
- Федеральный закон №223, №44;
- отраслевые стандарты крупных гос. корпораций;
- важные аспекты составления тендерной документации;
- способы проведения тендеров;
- рейтинг поставщика;
- формулы расчета рейтинга поставщика;
- что можно прописывать в тендерной документации (если тендер составляется под определённого поставщика)
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее