20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Тренинг "Результативное управление отделом продаж"
Цель обучения
Дать знания и практические инструменты в области результативного стратегического и оперативного управления отделом продаж.
По окончании тренинга участники смогут
- разработать эффективную стратегию развития отдела продаж;
- создать результативную команду сотрудников отдела продаж и организовать четкое выполнение поставленных планов;
- мотивировать, ставить задачи и контролировать с учетом личных особенностей сотрудников отдела продаж, развить навыки поощрения сотрудников отдела продаж.
В программе тренинга
Стратегическое планирование: как повысить результативность за счет стратегического подхода к управлению продажами.
- Целевой объем продаж: Сколько хотим продавать?
- Ассортиментная политика: Какие продукты мы продаем?
- Клиентская политика: Кому продаем?
- Ценовая политика: Какие цены ставим для групп клиентов?
- Политика в области персонала: Кто продает?
- Организация каналов продаж: Как продают наши каналы продаж?
- Оценка зон роста: Что помогает, что мешает продавать каждому каналу?
Найм «звездной» команды: как подобрать «нужных» людей.
- Определение «хорошего» менеджера по продажам: портрет кандидата;
- Каналы найма «нужных» сотрудников: где найти менеджера;
- Технология найма: от объявления и оценки резюме до проверки «владения» техникой продажи.
Результативное планирование в отделе продаж: как ставить выполнимые планы или как выполнять поставленные планы.
- Технология и принципы планирования в отделе продаж: как распределить план на команду менеджеров;
- Техника расчета мощности Отдела продаж;
- Планирование развития и расширения Отдела продаж.
Управление менеджерами Отдела продаж: как мотивировать, ставить задачу и контролировать.
- Техника нематериальной мотивации: как использовать психологические особенности менеджеров для мотивации и постановки задач;
- Техника оценки рисков и компенсации их: как учесть личные слабые стороны менеджеров и защитить их;
- Техника контроля и обратной связи менеджеру отдела продаж: как контролируя, развивать менеджеров.
Техника поощрения и вознаграждения: как целенаправленно использовать поощрение.
- Особенности материальной мотивации: почему деньги решают не все
- Техника организации системы мотивации в Отделе продаж: какие ошибки совершают руководители, как их избежать.
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее
Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее
Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее
15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее
11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее