20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Тренинг "Профессиональная работа с входящими звонками"
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
На данный тренинг к нам приходят, когда:
- Нужно понять: как настроить себя перед началом рабочего дня?
- Требуется сделать свой голос более выразительным.
- Необходимо освоить этикет общения по телефону.
- Важно повысить конверсию из входящего звонка в сделки.
- Нужно выработать тактику разговора в ситуации конфликта и претензий со стороны клиента.
Программа тренинга по работе с входящими звонками
1. Психологический настрой на работу утром, после выходных, после отпуска. Метод «Якоря».
2. Эмоциональный интеллект.
- Умение распознавать эмоции по телефону.
- Барьеры в коммуникациях.
3. Плюсы и минусы телефонных переговоров.
4. Голос - как основной инструмент.
- Работа с голосом: темп, тембр, громкость, интонационная окраска, четкая дикция.
- Практикум на записи реальных звонков.
5. Этикет телефонного общения.
- Правила и нормы делового общения по телефону.
- Благоприятный «телефонный имидж» вашей компании.
- Приветствие и представление.
- Как и зачем подстраиваться к собеседнику.
- Диктовка информации по телефону.
- Психологический эффект «края». Позитивное завершение разговора.
6. Прием входящих звонков как бизнес-процесс.
- Типы клиентов. Как определить тип клиента при ответе на звонок по индикаторам поведения.
- Способы обработки холодных звонков и повышение конверсии во встречи\продажи.Как поднять конверсию с 2 до 25%?
- Скрипт входящего звонка.
- Правильные и неправильные фразы. Шаблоны «круглых» фраз.
7. Техники правильного построения вопросов.
- Воронка вопросов. Вопросы на определение ключевых потребностей.
8. Обоснование встреч.
9. Алгоритм работы с возражениями и аргументация.
10. Презентация товара/услуги по телефону.
- Язык выгоды - язык клиента.
11. «Трудный» разговор, «трудный» собеседник.
- Сообщение неприятных новостей.
- Отказ по объективным причинам.
- Как реагировать на недовольство?
- Тактика общения с агрессивными клиентами.
- Как закончить бесконечный разговор?
12. Управление эмоциональным состоянием.
- Техники быстрого восстановления энергии и приведения себя в нужное ресурсное состояние.
Методы ведения тренинга:
- Интерактивные лекции;
- Упражнения в парах и группах;
- Дискуссии;
- Просмотр и анализ видеоматериала;
- Решение ситуационных кейсов.
В результате обучения вы получите:
- Знание о структуре и этике телефонных переговоров.
- Алгоритм приема входящих звонков.
- Инструменты повышения конверсии и продаж.
- Умение работать с голосом.
- Знание о том, как быстро реагировать в ситуации конфликта.
- Домашние задания для выполнения на рабочих местах.
- Именной сертификат.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее
Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее
Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее
15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее
11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее