С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Тренинг "Продажи завоевать и удержать"
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
Прибыль компании напрямую зависит от общего числа успешных сделок.
Качество и количество продаж зависит, в свою очередь, от менеджеров по продажам.
Хороший контакт с клиентом возможен только при открытой и искренней заинтересованности продавца в общении. Умение вызывать доверие, создавать у собеседника интерес и управлять им — одни из сильнейших инструментов успешного продавца.
Психология для отдела продаж: как использовать универсальные особенности людей в своих интересах
Для компаний, использующих продажи как основной бизнес-процесс тренинг закладывает фундамент для роста эффективности каждого специалиста по продажам. Обеспечивает понимание технологии и структуры работы с клиентами, Как вести клиента, после того как сделка состоялась, формирует умение эффективно взаимодействовать с представителями клиентов.
Уникальный взгляд в корень продаж.
В программе:
-
Постановка цели и планирование. Информационная и психологическая подготовка к совершению сделки.
-
Телемаркетинг – искусство взаимодействия с клиентом по телефону. Правила и особенности телефонного взаимодействия с клиентом. Удержание контакта и работа с сомнениями клиента. Как привести клиента в офис?
-
Встреча с клиентом: завоевание доверия и формирование первого впечатления. Правило «10-10-10». Способы разрядки напряжения и выравнивая контакта: small talk, комплимент. Работа с различными типами клиентов.
-
Возможные способы выявления/формирование потребности. Действия продавца при ответе клиента (техники активного слушания).
-
Презентация как «продажа» пользы предложения для клиента. Разбор типичных ошибок продавца при проведении презентации.
-
Работа с отговорками и возражениями. Причины их появления, классификация и отработка.
-
Скидки: как их не давать.
-
Искусство завершения сделки, вербальные и невербальные индикаторы готовности клиента. Способы завершения сделки.
-
Выход из контакта и последующее сопровождение клиента.
Методы работы:
мини-лекции, тематические упражнения на отработку навыков, ролевые игры (в том числе игра на реальные деньги!), видеоанализ.
Тренинг ведет: эксперт в области продаж, управления и мотивации персонала, профессиональный бизнес-тренер и консультант, а также практикующий психолог с многолетним (более 20 лет) опытом индивидуальной и групповой работы.
В тренинге за основу взят индивидуальный подход к каждому участнику. Использует деловые игры для отработки и закрепления навыков.
Скидки:
при участии нескольких сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате:
2 человека – 10%,
3 и более человек от компании – 15%.
В стоимость обучения входит:
- авторский методический материал,
- готовый алгоритм/скрипт продажи вашей услуги или товара,
- кофе-паузы,
- свидетельство о прохождении обучения по данной теме,
- обратная связь от тренера.
Место проведения:
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 78 (5 мин. от метро Маяковская)
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее
Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее
15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее
11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее
На этой странице представлены актуальные обучающие курсы руководителей логистики. Выбрав подходящую вам программу, вы сможете освоить все необходимые знания и вырасти по карьерной лестнице.
Узнайте, чему обучают на курсах, востребована ли профессия и какие навыки вам...Подробнее
На этой странице представлено несколько актуальных обучающих курсов по программированию на C++. Мы выбрали серьезные и основательные программы, которые дадут вам все необходимые знания, чтобы устроиться на высокооплачиваемую работу своей мечты.
Узнайте...Подробнее