20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
О "Построение и развитие партнерской сети"
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
Цель обучения
освоить основы построения и развития партнёрской сети.
Задачи обучения
- определить виды бизнеса, для которых оптимально применять непрямые (дистрибьюторские) продажи;
- рассмотреть соотношение прямых и непрямых продаж в зависимости от вида бизнеса, уметь разрешать конфликт интересов между ними;
- сформировать понимание максимально выгодного предложения для кандидатов в партнеры;
- научиться планировать и осуществлять действия по рекрутингу и развитию имеющейся партнерской сети;
- овладеть навыками успешного управления и развития партнерской сети с целью максимизации объема продаж
Ожидаемые результаты участников
- сформируют четкое понимание необходимости развития дистрибьюторских продаж через создание/развитие партнерской сети;
- узнают о лучших мировых и российских практиках использования дистрибьюторских продаж;
- научатся производить отбор оптимальных партнерских организаций и планировать свои действия по их развитию;
- освоят формы и методы мониторинга и стимулирования партнеров в целях максимально эффективного сотрудничества;
- познакомятся с моделями возможных конфликтных ситуаций с партнерами и приемами их эффективного разрешения;
- смогут успешно применять знания, умения и навыки, полученные на тренинге, в целях максимизации объема продаж.
В программе тренинга
Маркетинговая стратегия компании и выбор каналов дистрибьюции продукции/услуг
- классический маркетинг-микс - 4Р: product, price, place, promotion;
- вертикально и горизонтально интегрированные компании;
- виды каналов продаж/распределения: прямые, непрямые, смешанные;
- преимущества непрямой модели продаж в конкретных бизнес-ситуациях и виды партнеров – дистрибьюторы, дилеры, реселлеры, агенты, брокеры и др.;
- выбор дистрибьюторской модели продаж;
- 4 основных принципа сотрудничества;
- сильная партнерская сеть как конкурентное преимущество компании на рынке.
Планирование работы и осуществление подбора оптимальных потенциальных клиентов
- ответственность и компетентность участников процесса поиска потенциальных партнеров;
- создание привлекательного «пакета предложений»;
- применение четырех подходов к созданию сети;
- завершение подготовительного этапа создания партнерской сети дистрибьюции.
Работа с потенциальными партнерами
- критерии отбора партнеров;
- процедура due diligence;
- организация переговоров по рекрутингу партнеров;
- формирование партнерской сети и формализация взаимоотношений.
Развитие партнерской сети
- основные функции партнеров;
- мониторинг работы партнеров, виды мониторинга;
- мотивация партнеров для усиления их деятельности и формирования лояльности;
- потенциальные конфликтные ситуации с партнерами и способы их разрешения;
- регулярные мероприятия с партнерами.
9 видов поддержки партнеров
- информационная;
- техническая;
- обучающая;
- маркетинговая;
- финансовая;
- бонусная;
- проектная;
- логистическая;
- деловая.
Выстраивание долгосрочного партнерства
- предпосылки для успешного долгосрочного сотрудничества;
- роль менеджерского звена;
- роль руководителей партнерских организаций.
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее
Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее
Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее
15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее
11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее