Цели тренинга:
формирование четкого представления процесса управления как самостоятельного, специфичного вида профессиональной деятельности, принципа функционирования организации и предназначения наемных менеджеров в организации.
Внутренняя цель:
создание условий для эмоционального заряда и соответствующего настроя на дальнейшее взаимодействие участников, а также повышение мотивации.
Задачи:
1. Определить каждым участником группы собственную роль (позицию) в организации.
- Проанализировать неэффективное ролевое поведение.
- Кто я, кем я являюсь в организации?
- Как я привык действовать в организации, исходя из занимаемой мной должности?
- Какова моя ответственность за функционирование организации?
- Моя ответственность за неэффективность взаимодействующих со мной коллег.
2. Создать условия участникам группы для осознания своих ролевых стереотипов, влияющих на организационное поведение.
- Что я могу сделать для повышения собственной и командной эффективности в организации?
- К каким последствиям для организации (и для работников) могут привести неэффективные ролевые стереотипы ее работников?
3. Проанализировать и определить стратегии взаимодействия участников группы.
- Как я могу стать более эффективным руководителем в организации?
Каков мой управленческий ресурс?
Описание программы:
Основы профессиональной деятельности
Что такое организация
Основы профессиональной деятельности
Что значит организовать
Управление, как самостоятельный вид профессиональной деятельности
Ответственность управленцев за деятельность подчиненных
Основные функции менеджмента
Основные трудности и ошибки
Целеполагание
Распределение функций в организации
Для чего компания нанимает менеджеров
Личная ответственность менеджеров
Личные цели и цели организации
Расстановка приоритетов
Постановка задач
Основные трудности и ошибки
Планирование и контроль
Что такое планирование
Что и как планировать
Что и как контролировать
Функция и цель контроля
Взаимосвязь планирования и контроля
Основные трудности и ошибки
Организация, координация и мотивация
Принцип организационной устойчивости
Координация рабочих процессов
Обучение и развитие подчиненных
Аргументация позиции и открытость к доводам
Мотивация подчиненных
Поощрение и наказание
Основные трудности и ошибки
Целевая аудитория: собственники бизнеса (от собственной эффективности к результатам сотрудников), руководители высшего звена
Продолжительность тренинга: Программа тренинга рассчитана на 16 часов (2 дня).