Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция
Внимание! Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения. Уточняйте у менеджеров.
Курс повышения квалификации для:
- Собственников бизнеса.
- Генеральных директоров.
- Директоров по продажам.
- Руководителей отделов продаж.
Программа курса
Как процветать в жесткой конкурентной среде
- Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
- Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
- Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
- Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
- Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
- Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
- Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
CRM-маркетинг
- Основы CRM-маркетинга.
- Разработка CRM-стратегии. Выбор и тестирование платформы. Пути внедрения. Прогнозирование результатов.
- Практика: разработка стратегии выбора CRM.
- Разработка модели лид-менеджмента и построение CJM.
- Связь лид-менеджмента и стратегии маркетинга. Основные этапы лид-менеджмента. Теория Jobs to be done. Управление лид-менеджментом в CRM. Задачи CJM. Принципы разработки CJM.
- Практика: разработка модели лид-менеджмента и Карты путешествия клиента.
- Инструменты набора клиентской базы.
- Онлайн- и офлайн-методы. Механикам процессыработы. Автоматизация. Анализ данных: коллтрекинг, сквозная аналитика.
- Практика: процессы набора клиентской базы. Тестирование инструментов.
- Разработка омниканального клиентского сервиса.
- Понятие омниканальности. Как внедрять. Основные метрики. Сбор и контроль результатов.
- Практика: составление плана внедрения омниканального сервиса.
- CRM-аналитика.
- Основные метрики маркетинга + формулы. Data-driven-подход. Три уровня аналитики. 4 вида анализа для решения основных задач. Технология Look-a-like. Оптимизация рекламных каналов и микросегментация на основе цифровых профилей клиентов.
- Практика: сегментация клиентов с помощью RFM-анализа.
- Автоматизация работы с клиентами.
- Автоматизация на основе карт коммуникации. Чат-боты, триггерные рассылки, push, кросспостинг, динамический контент.
- Практика: построение карт коммуникаций.
Работа с репутацией (16.30-19.30)
- Репутация. термины.
- Кому и когда это нужно.
- Задачи ORM и SERM.
- Создание и поддержание имиджа.
- Работа с негативом.
- Этапы управления репутацией.
- Работа с отзывами.
- Защита деловой репутации.
- Работа с репутацией кейсы.
- Автомотизация работы с репутацией. Программы.
- Формирование и изменение репутации.
Лидогегерация и e-mail маркетинг как способы увеличения продаж
- Понятие лида, лидогенерации и автоворонки.
- Виды лидов.
- Основные инструменты, используемые при генерации трафика на сайт.
- Стратегия построения автоворонки для различных отраслей и видов бизнеса.
- Аудит бизнес-процессов компании для целей осуществления лидогенерации и построения автоворонок.
- Расчет эффективной стоимости лида для различных видов бизнеса, модель СРА.
- Основы веб-аналитики.
- Основы построения автоворонок.
- Ошибки, совершаемые бизнесом при использовании лидогенерации.
- Выбор подрядчика для реализации задач лидогенерации.
- Сущность Email-маркетинг.
- Особенности составления продающих рассылок.
- Составление плана рассылок для реализации стратегии продвижения и получения лидов.
- Инструменты почтовых рассылок.
- Итратегии оценки результатов рассылок.
Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, ТамТам, каналы ВК, Теlegram (16.30-19.30)
Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика
- Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
- Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
- Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
- Сегментация посетителей сайта.
- Принципы работы систем веб-аналитики.
- Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
- Обзор возможностей систем аналитики.
- Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
- Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
- Методики анализа источников трафика.
- Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
- Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
- Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
- Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
- Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
- Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
- Кейсы решения задач с конверсией сайта.
В стоимость входит:
- Обучение в аудиториях
- Рабочая папка с учебными материалами
- Вкусные кофе-брейки
- Удостоверение о повышении квалификации
- Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Ответы на вопросы после перерывов