Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.
Время работы: 9:00 - 19:00 (Мск), ПН-ПТ
4 800 руб. вместо 24 000 руб (скидка 80%), только первые 20 мест.
Карьерный и финансовый рост Стартовая заработная плата e-mail маркетолога в Москве начинается от 60 тыс. руб. Специалисты с опытом зарабатывают до 150-200 тыс. рублей. При этом на рынке – дефицит сотрудников. |
Актуальная профессия С каждым годом эффективность прямой рекламы падает. Растет востребованность в специалистах, умеющих вовлечь, удержать и сконвертировать аудиторию. |
Рентабельный канал для бизнеса Любой бизнес нуждается в эффективных источниках прибыли. Даже небольшой стартап может получать высокую прибыль при помощи только e-mail маркетинга. |
1 Освоите способы многократного увеличения базы подписчиков
2 Увеличите в разы показатели Open Rate, Click Rate, конверсию подписных страниц
3 Автоматизируете процессы, за счет чего будете получать на сотни больше заказов в неделю
4 Увеличите доходы с ваших e-mail рассылок в 3 и более раз
1. E-mail-маркетинг как инструмент роста продаж. Правда или нет, что он самый эффективный?
4 часа теории, 3 часа практики
1.1. Что такое e-mail-маркетинг
1.2. Актуален ли e-mail-маркетинг сейчас?
1.3. Сравнение e-mail-маркетинга с другими инструментами (SEO, контекст, SMM и др.)
1.4. Работает ли e-mail-маркетинг в вашей нише?
1.5. Специфика e-mail-маркетинга для разного бизнеса, правильные постановка целей и KPI
1.6. Примеры и кейсы успешных рассылок
1.7. Правильная стратегия внедрения e-mail-маркетинга – с чего начать, а что оставить на потом
1.8. Юридические аспекты e-mail-маркетинга: что законно, а что – нет
2. Ваша база подписчиков
4 часа теории, 3 часа практики
2.1. Как правильно формировать базу подписчиков
2.2. Используем сайт и формы подписки для сбора базы
2.3. Динамические формы подписки, управление конверсией
2.4. Подписные лендинги, лид-магниты
2.5. Вебинары как способ формирования базы подписчиков
2.6. Методы сбора базы в оффлайне – выставки, встречи, выступления
2.7. Правовое регулирование сбора подписчиков – типичные ошибки и их последствия.
2.8. Чистка и валидация старых баз подписчиков
3. Ваша рассылка – как создать хорошее письмо и каким оно должно быть?
3 часа теории, 3 часа практики
3.1. Логика эффективного письма
3.2. Тема письма – распространенные ошибки при выборе темы
3.3. Управление временем отправки сообщений, - какой день недели и час принесут больше прочтений
3.4. Повышение конверсии, использование прехедера
3.5. Механизм отписки от рассылки – как сделать правильно
3.6. Компоненты оформления письма, которые влияют на конверсию
3.7. Современные подходы к дизайну и верстке писем, верстка для мобильных устройств
3.8. Тестирование писем перед отправкой
4. Автоворонки
3 часа теории, 3 часа практики
4.1. Принципы создания автоматических серий рассылок
4.2. Welcome-серия – как начать общение с новыми подписчиками
4.3 Сопровождение покупки, серия допродажи, увеличение среднего чека
4.4. Реактивационная серия, возврат неактивных подписчиков
4.5. Интеграция e-mail-воронок с другими каналами
4.6. One Time Offer (ОТО), трипваер
4.7. Вебинарная автоворонка
4.8. Product Launch Formula
5. Работа с платформой для e-mail рассылки
4 часа теории, 3 часа практики
5.1. Выбор платформы для e-mail-маркетинга (в зависимости от бизнес-задач)
5.2. Первичная настройка платформы
5.3. Создание рассылки на платформе – от загрузки базы до работы со статистикой
5.4. Создание автоворонок в платформе рассылок
5.5. Автоматизация работы с платформами для e-mail-маркетинга, вопросы интеграции
5.6. Обзор основных платформ
5.7. E-mail-маркетолог: ключевые знания, опыт и навыки
5.8. Выбор для владельца бизнеса: фрилансер или штатный специалист
6. Триггерные рассылки и автоматизация
3 часа теории, 3 часа практики
6.1. Универсальные триггерные рассылки
6.2. Триггеры для электронной коммерции и интернет-магазинов
6.3. Как правильно внедрять триггерные рассылки и оценивать их эффективность.
6.4. Персонализация – как общаться с каждым подписчиком 1 на 1
6.5. Динамический контент, использование персональных предложений в письмах
6.6. Управление картой триггеров, правила разметки и учета эффективности триггеров
6.7. Чек-лист триггерных рассылок
6.8. Транзакционные письма
7. Аналитика и оптимизация e-mail-рассылок
3 часа теории, 3 часа практики
7.1. Основные метрики рассылок (Open Rate, Click Rate и др.)
7.2. Измерение эффективности e-mail-маркетолога: основные KPI
7.3. Какие факторы влияют на основные метрики
7.4. Методы и пути улучшения показателей
7.5. А/Б тестирование
7.6. Принципы сегментации базы подписчиков, виды сегментации
7.7. Чек-лист параметров сегментации
7.8. Интеграция с Google Analytics
8. Как не попадать в спам
3 часа теории, 3 часа практики
8.1. Как работают спам-фильтры и почему письма попадают в спам?
8.2. Гигиена списка рассылки
8.3. DOI (Двойное подтверждение подписки)
8.4. Аналитика доставляемости (постмастера)
8.5. Что делать если ваши рассылки попадают в спам
Время работы: 9:00 - 19:00 (Мск), ПН-ПТ