|
|
НАПРАВЛЕНИЯ |
|
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
-
Аудит [2]
-
Бухгалтерский учет [15]
-
Бюджетирование [2]
-
ВЭД, таможня [4]
-
Госзакупки [3]
-
Графика и Дизайн [3]
-
Делопроизводство, секретариат [6]
-
Закупки, снабжение [5]
-
Иностранные языки [224]
-
Информационные технологии [2]
-
Компьютерная грамотность [1]
-
Консалтинг [1]
-
Коучинг [4]
-
Лидерство [2]
-
Личная эффективность [4]
-
Логистика [4]
-
Маркетинг, Реклама, PR [9]
-
Менеджмент [11]
-
Мерчандайзинг [1]
-
МСФО [3]
-
Налогообложение [15]
-
Отраслевые (специализированные) [25]
-
Переговоры, деловое общение, коммуникации [37]
-
Повышение квалификации [16]
-
Право [9]
-
Продажи, работа с клиентами [41]
-
Руководителям, предпринимателям [40]
-
Стандарты, сервис [3]
-
Стратегический менеджмент [1]
-
Страхование [1]
-
Строительство, сметное дело [4]
-
Тайм-менеджмент [5]
-
Тендеринг [1]
-
Тренинги для тренеров [3]
-
Туризм, рестораны, гостиницы [13]
-
Управление конфликтом [2]
-
Управление персоналом, кадровый менеджмент [26]
-
Управление проектами [6]
-
Финансы [1]
ЛИЧНОСТНЫЕ
-
Личность [1]
-
НЛП [5]
-
Психология [11]
-
Творчество [5]
|
|
|
ПО КОМПАНИЯМ: |
|
-
Abс plus, образовательный центр [6]
-
Alibra School, школа иностранных языков Алибра Скул [16]
-
Anespa, студия иностранных языков [10]
-
Best Teach, центр иностранных языков [8]
-
Big Ben, образовательный центр [5]
-
Coolschool, школа иностранных языков [15]
-
Denis School, школа иностранных языков [14]
-
English First, международный образовательный центр [5]
-
English Life, языковой центр [13]
-
English Spb, школа английского языка [8]
-
Family english, школа иностранных языков [17]
-
Happy Studies, центр изучения иностранных языков [6]
-
IDC, международный центр развития [8]
-
ITC Group / АйТиСи Груп - бизнес-тренинги и семинары [27]
-
Language Link, международный языковой центр [10]
-
Lingva Link, школа дистанционного обучения Лингва Линк [4]
-
Management Service, консалтинговая группа [5]
-
MBC School, школа иностранных языков [13]
-
OpenRazum, образовательный центр [8]
-
Prima Liife Education, центр прикладных знаний [3]
-
Prime Language school, школа иностранных языков [9]
-
Speak-SPb, центр изучения английского языка [3]
-
Studia Lingua, школа иностранных языков [4]
-
Tangerine School, центр иностранных языков [12]
-
Vera, образовательный центр [16]
-
Violenglish, школа иностранных языков [3]
-
Активный Мир, тренинг-центр [10]
-
Альфа и омега, центр дополнительного образования [3]
-
Высшая школа отношений, тренинговый центр [4]
-
ИГРО, центр современных речевых технологий [5]
-
Мария, группа компаний [10]
-
Мастер-Класс, тренинговое агентство [55]
-
Меркурий, тренинговая компания [37]
-
Персонал Эсто, тренингово-консалтинговая компания [9]
-
Продавай.ru, консалтинговая компания [2]
-
Советник-Н, ЗАО, образовательный центр [3]
-
Сфера Успеха, образовательный центр [16]
-
ТОП-Консалтинг, группа компаний [1]
-
Учебный центр «Салона путешествий Рубикон» [16]
-
ФинКонт, учебный центр [44]
-
Школа продаж Иосифа Хусенского [1]
-
Эдука-Центр, школа иностранных языков [7]
-
Элен Дорон, школа иностранных языков [9]
|
|
|
|
НОВОСТИ
|
|
Широкая или узкая специализация типографии?
Версия для печати
|
Начиная свое дело, мы всегда выбираем не только между товарами или услугами, но и принимаем решение о широте спектра будущей продукции. Что лучше – сконцентрироваться на одном виде деятельности и добиться в нем совершенства или постараться охватить больший кусок рынка? У каждого подхода есть свои плюсы и минусы, они будут разными в зависимости от выбранной сферы деятельности. Возьмем, к примеру, печатный бизнес.
Можно ограничиться только услугами печати журналов и газет по готовым макетам. Главный плюс в том, что не нужно будет тратиться на дополнительное оборудование и специалистов, только печатный станок и обслуживающий его персонал. Имея навыки работы с графическими системами, можно добавить в список услуг изготовление визиток самого простого типа, буклетов, флаеров, листовок и небольших плакатов. Все это можно будет производить в периоды между печатью ежемесячных или еженедельных газет, решая вопрос с простоем оборудования. Если типография специализируется на печати книг и справочников, то легко освоить и печать брошюр, что тоже даст дополнительный доход. Но не следует слишком увлекаться сопутствующими услугами в ущерб основной деятельности, потому что выиграв копейку на срочном заказе можно потерять в будущем рубли из-за ухудшения репутации в глазах основного заказчика, который был вынужден ожидать. Преимущества широкой специализации очевидны – больше разных заказов, соответственно выше общий доход. Но чем больше разных заказов, тем больше человеко-часов на их выполнение потребуется, потому что печатную рекламу заказывают не по 5-10 комплектов, а целыми коробками. Придется нанимать еще специалистов, закупать дополнительное оборудование, арендовать дополнительные помещения.Нельзя расширяться без предварительных расчетов. Но если расчеты показывают, что вы в состоянии потянуть широкую специализацию, то не стоит сомневаться – ваша прибыль будет гораздо выше в этом случае.
Таким образом, выбрать широкую или узкую специализацию для своей фирмы, оказывающей полиграфические услуги, можно правильно только после маркетингового исследования. Это исследование покажет, на какой объем заказов можно рассчитывать в разных вариантах, какие расходы придется понести и какую прибыль получить. Без такого исследования все сводится к догадкам и пониманию, что широкая специализация – это большие вложения и большая потенциальная прибыль в будущем, а узкая специализация – это маленький стартовый капитал и быстрый доход сейчас.
|
[24.08.2012], .
|
|
|
|
|
Статьи |
|
Регистрация ИП в Москве. Советы
Разработка и анализ идей нового продукта
Выбираем репетитора
Специфика перевода
Лизинг персонала. Проблемы при аренде персонала
Аксессуар для начальника
Красивые технологии
Облачные технологии: можно ли с их помощью сократить издержки на ведение бизнеса?
Востребованные услуги
Решаем трудности на сессии
|
|