Карта сайта
Теория Вашего успеха
piterbo.ru | Бизнес обучение в Санкт-Петербурге


piterbo.ru | Бизнес обучение в Санкт-Петербурге


Ваш город:
Расписание
Обучающие центры
Консалтинговые компании
Кадровые агентства
Тренеры
 
аренда залов
Интернет-магазин
новости
статьи
 

РАСПИСАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
ПО КОМПАНИЯМ:

НОВОСТИ   RSS - Новости – Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге

Широкая или узкая специализация типографии?


Версия для печатиВерсия для печати


Начиная свое дело, мы всегда выбираем не только между товарами или услугами, но и принимаем решение о широте спектра будущей продукции. Что лучше – сконцентрироваться на одном виде деятельности и добиться в нем совершенства или постараться охватить больший кусок рынка? У каждого подхода есть свои плюсы и минусы, они будут разными в зависимости от выбранной сферы деятельности. Возьмем, к примеру, печатный бизнес.

Можно ограничиться только услугами печати журналов и газет по готовым макетам. Главный плюс в том, что не нужно будет тратиться на дополнительное оборудование и специалистов, только печатный станок и обслуживающий его персонал. Имея навыки работы с графическими системами, можно добавить в список услуг изготовление визиток самого простого типа, буклетов, флаеров, листовок и небольших плакатов. Все это можно будет производить в периоды между печатью ежемесячных или еженедельных газет, решая вопрос с простоем оборудования. Если типография специализируется на печати книг и справочников, то легко освоить и печать брошюр, что тоже даст дополнительный доход. Но не следует слишком увлекаться сопутствующими услугами в ущерб основной деятельности, потому что выиграв копейку на срочном заказе можно потерять в будущем рубли из-за ухудшения репутации в глазах основного заказчика, который был вынужден ожидать. Преимущества широкой специализации очевидны – больше разных заказов, соответственно выше общий доход. Но чем больше разных заказов, тем больше человеко-часов на их выполнение потребуется, потому что печатную рекламу заказывают не по 5-10 комплектов, а целыми коробками. Придется нанимать еще специалистов, закупать дополнительное оборудование, арендовать дополнительные помещения.Нельзя расширяться без предварительных расчетов. Но если расчеты показывают, что вы в состоянии потянуть широкую специализацию, то не стоит сомневаться – ваша прибыль будет гораздо выше в этом случае.

Таким образом, выбрать широкую или узкую специализацию для своей фирмы, оказывающей полиграфические услуги, можно правильно только после маркетингового исследования. Это исследование покажет, на какой объем заказов можно рассчитывать в разных вариантах, какие расходы придется понести и какую прибыль получить. Без такого исследования все сводится к догадкам и пониманию, что широкая специализация – это большие вложения и большая потенциальная прибыль в будущем, а узкая специализация – это маленький стартовый капитал и быстрый доход сейчас.

[24.08.2012], .
АРЕНДА ЗАЛОВ
Зал «Таврида»
Вместимость/площадь: 50 чел./45 кв.м.
Стоимость: 1000 руб. в час
Подробнее...

Большой зал
Вместимость/площадь: 70 чел./80 кв.м.
Стоимость: 1500 руб. в час
Подробнее...

Зал «Восточный»
Вместимость/площадь: 33 чел./30 кв.м.
Стоимость: 900 руб. в час
Подробнее...

Тренинг-зал
Вместимость/площадь: 40 кв.м.
Стоимость: 500 руб. в час
Подробнее...

Тренинг-зал в бизнес-центре класса А
Вместимость/площадь: 15 чел./22 кв.м.
Стоимость: 570 руб. в час
Подробнее...

Статьи
Регистрация ИП в Москве. Советы

Разработка и анализ идей нового продукта

Выбираем репетитора

Специфика перевода

Лизинг персонала. Проблемы при аренде персонала

Аксессуар для начальника

Красивые технологии

Облачные технологии: можно ли с их помощью сократить издержки на ведение бизнеса?

Востребованные услуги

Решаем трудности на сессии

РАССЫЛКА
Подписаться на Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Имя:
E-mail:
Поиск по сайту
Google
в Интернет
на Сайте


О проекте   Размещение рекламы   Контактная информация   Каталог сайтов  
Использование материалов возможно при наличии активной гиперссылки на сайт Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.